Розничная торговля постоянно меняется и подстраивается под предпочтения потребителей. Например, раньше люди ездили запасаться на долгий срок в гипермаркеты, но теперь хотят покупать все нужные товары в магазине возле дома.
Торговые сети начали продавать бытовую химию и средства для ухода за телом с помощью диспенсеров. Из них покупатели могут наливать жидкости в бутылки и платить за вес. Это помогает сократить количество упаковки и снизить ущерб для окружающей среды. Теперь потребители хотят видеть в магазине не огромное количество продукции, а подборку качественных товаров — так можно быстрее выбрать и совершить покупку. Розница становится своеобразным куратором, предлагая тщательно отобранный ассортимент. Эта стратегия не только снижает для потребителя стресс от постоянного выбора, но и укрепляет лояльность к бренду ритейлера. Подробнее на
shoppers.ru: